Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Фотогалерея

Фотогалерея

Выполненные работы (Опора ветро-солнечной установки)

Опора ветро-солнечной установки на трассе в обход г.Надым.

Выполненные работы (Опоры рамные Г-образные)

Г-образные опоры L=7,7м и L=6,7м на трассах в обход Мурманска и Каргополя для установки оборудования видео- и фото фиксации ПДД, дорожных знаков, ТПИ и ЗПИ.

Выполненные работы (опора видео и фото фиксации ПДД)

П-образная опора для установки оборудования видео- и фото фиксации ПДД и дорожных знаков

Выполненные работы (обслуживаемые опоры с ТПИ, ЗПИ, ДИТ, ТОИ, УДЗ)

Рамные металлические обслуживаемые опоры АСУДД для установки ТПИ, ЗПИ, ДИТ, ТОИ, УДЗ.

Выполненные работы (площадка с ТПИ на пешеходном переходе).

Табло переменной информации (ТПИ) на надземном пешеходном мосту.

Выполненные работы (пешеходные ограждения).

Пешеходные ограждения перильного типа.

Выполненные работы (Опора видео и фото фиксации ПДД)

П-образная опора для установки оборудования видео- и фото фиксации ПДД и дорожных знаков

Выполненные работы (Опоры не обслуживаемые для дорожных знаков)

Опоры не обслуживаемые для дорожных знаков серии 3.503.9-80

Доставка

Доставка грузов по всей территории России и странам СНГ автомобильным и железнодорожным транспортом.

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru