Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Фотогалерея Выполненные работы (Опоры рамные Г-образные)

Выполненные работы (Опоры рамные Г-образные)

Выполнены работы по изготовлению и монтажу рамных Г-образных опор L=7,7м и L=6,7м на трассах в обход Мурманска и Каргополя.

Рамные металлические опоры АСУДД данного типа предназначены для установки ТПИ, ЗПИ, ДИТ, ТОИ, УЗД с целью предупреждения участников движения об опасностях, обусловленных текущими условиями, заставляя участников движения индвивидуально и коллективно реагировать на подобные действия (дорожно-транспортные условия на дороге, произошедшие ДТП, метеорологической обстановке, проведении дорожных работ и другое).

Краткое описание устанавливаемого оборудования (в комплект поставки не входит):

- ТПИ (Табло переменной информации);

- ДИТ (Динамическое информационное табло);

- ТОИ (Табло отображения информации);

- ЗПИ (Знак переменной информации);

- УДЗ (Управляемые дорожные знаки);

- Знаки обратной связи с водителем на основе светодиодов;

- Светофоры на основе светодиодов;

- Другие светодиодные изделия для различного применения.

Опора Г-образная L=6,7м с ТПИ. Каргополь-1.
Опора Г-образная L=6,7м с ТПИ. Каргополь-2.
Опора Г-образная L=7,7м с ТПИ. Мурманск-1.
Опора Г-образная L=6,7м с ТПИ. Каргополь-1.
Погрузка опор Мурманск-1.
Погрузка опор Мурманск-1.
Всего: 6
29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

15 Марта 2021

В правительстве прорабатывается проект новой системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ). В перспективе она может заменить действующий единый государственный реестр автомобильных дорог. Проще говоря, всю информацию обо всех дорогах страны и их текущем состоянии, вплоть до наличия дефектов дорожного покрытия, ям, выбоин, ремонтных работах и временных перекрытиях сведут в одну открытую базу.

01 Марта 2021

В Брянске продолжается строительство новой автодороги «Брянск I – Брянск II», которая соединит Московский проспект с ул. Никитина и свяжет Володарский и Фокинский районы города. Сейчас власти ищут подрядчика для реализации II этапа проекта, который в администрации города считают самым масштабным за последнее десятилетие. В общей сложности на возведение асфальтобетонной трассы протяженностью почти 5,5 километров потратят около 3 млрд рублей. При этом новая дорога не только сократит расстояние между районами Брянска, но и станет защитной дамбой для прилегающих территорий в периоды паводка.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru