Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Восточному обходу Новосибирска поможет «маленький человек»

Восточному обходу Новосибирска поможет «маленький человек»

22 Мая 2019

Создание Восточного обхода Новосибирска стоимостью более 10 млрд рублей, оказалось под угрозой срыва. На данный момент это один из крупнейших областных автодорожных проектов. Строительство 80-километровой объездной дороги продолжается уже более 5 лет, однако, на сегодняшний день, в федеральный комплексный план до 2024 года включен только 1-ый этап объекта. Всего же их – 4. 

Восточная объездная должна соединить Северный обход Новосибирска через Гусинобородское шоссе с Чуйским трактом и убрать транзитный трафик с улиц города. Благодаря чему повысится пропускная способность местных автодорог и улучшится экологическая ситуация в областном центре.
Первый этап, завершить который планируется в 2021 году, предполагает продление трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Между тем, строительство третьего этапа, призванного разгрузить дороги самого Академгородка, запланировано лишь на 2024 год.
Таким образом, отсутствие трех этапов Обхода в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, может оставить проект без федерального финансирования на долгие годы. А для регионального бюджета подобная денежная нагрузка является неподъемной.

Видя суть проблемы, в дело вмешалась общественная организация «Дорога».
«Наша общественная организация с целью оказать помощь администрации области разработала карточку второго, третьего и четвертого этапов Восточного обхода и направила ее в Аналитический центр при правительстве РФ», – сообщил ее представитель Лев Шепелянский.



Он отметил, что вероятность попасть в комплексный план развития магистральной инфраструктуры по-прежнему сохраняется, но нужно срочно инициировать работу регионального правительства по этому проекту и назначить ответственного исполнителя.

«Сейчас очень важно сконцентрировать все усилия профессионалов в региональном правительстве и Росавтодоре. Нужно создать рабочую группу по выполнению мероприятий необходимых для прохождения второго тура отбора и презентации Восточного обхода как единого проекта. Мы надеемся, что до 2024 года будет создана проектная документация и завершено строительство третьего этапа», – отметил Шпелянский.  

В случае, если необходимые меры не будут предприняты, то, по словам общественника, Советский район, Академгородок 2.0 и входящий в него наукоград Кольцово будут на десятилетия обречены жить и работать в условиях транспортного коллапса, а грузовой транспорт и дальше будет идти прямо по городу. 

По материалам: РБК
Фото: АО «Сибмост»; РБК

09 Сентября 2019

В минувшую субботу в Кузбассе произошло без преувеличения важнейшее событие: официально был введен в эксплуатацию последний участок автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий. Значение объекта трудно переоценить как автомобилистам, так и кузбасским дорожникам, которые после долгого перерыва смогли достроить объект. Наши специалисты по праву считаются одними из лучших в стране, и возведенная ими современная автодорога это еще раз подтвердила. О том, как шел непростой процесс, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие современные технологии использовались в процессе строительства, газете "Кузбасс" рассказал директор ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олега Шурыгина.

05 Сентября 2019

26 августа состоялось торжественное открытие новой четырехполосной автодороги в Новой Москве, которая стала полноценным дублером Остафьевского шоссе. Официальную отмашку и долгожданное «поехали» дал мэр столицы Сергей Собянин.
Ранее предполагалось, что движение по новой транспортной артерии будет запущено к 1 июля этого года. Стоимость строительства на момент начала работ оценивалась в 2,8 млрд рублей.

02 Сентября 2019

Все мы привыкли к нормальному или хотя бы близкому к нормативам состоянию автотрасс федерального уровня. Разумеется, без ям и колдобин не обходится ни одна дорога в России, но, как показал рейд активистов Общероссийского Народного Фронта, ряд неприятных сюрпризов может поджидать автолюбителя и на ключевых для страны маршрутах. К таким можно отнести автодорогу федерального значения Р504 «Колыма» - Колымский тракт, соединяющий Якутию и Магаданскую область.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru