Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости В тисках железных дорог

В тисках железных дорог

24 Мая 2019

Нижний Новгород. 7-ой микрорайон Сормова. Транспортная ситуация здесь уже достигла пиковых значений отчаяния – жители устали ежедневно стоять в многочасовых пробках перед железнодорожными переездами. Но других путей чтобы выехать с территории микрорайона или попасть обратно у них просто нет.

Так получилось, что микрорайон со всех сторон окружен железнодорожными путями, а попасть в «большой мир» можно лишь через четыре переезда: на улицах Циолковского, Старая Канава, Планировочная и Федосеенко.



Учитывая, что в районе проживает более 25 тысяч нижегородцев, и, плюс ко всему, ведется активная застройка, пропускная способность местных дорог не соответствует современной ситуации.



Со своей транспортной проблемой жители неоднократно обращались к местным властям. В качестве возможных решений предлагалось и строительство путепроводов через железнодорожные пути. Но диалог не состоялся – оперативных действий в отношении наболевшего вопроса нет.



В региональном минтрансе рассказали, что в ближайшие два года будет только разрабатываться проект транспортной развязки на улице Циолковского, а даты начала строительства, как и ввода долгожданного путепровода в эксплуатацию, пока что неизвестны.
«На разработку проектно-сметной документации на строительство развязки в областном бюджете заложены 100 млн рублей в 2019 году и еще 50 млн рублей в 2020 году. Строительство начнется, как только документация будет разработана. Там же будут указаны сроки реализации проекта», – пояснили в ведомстве.

Интересно, что ранее обсуждался проект продления одной из веток нижегородского метрополитена в сторону Сормово. Но власти отдали предпочтение другому направлению – Сенной площади.
«Принятие такого решения связано с тем, что дальнейшее развитие метро в нагорной части города позволит охватить историческую часть города, в которой из-за наибольшей плотности застройки варианты изменения организации движения транспорта существенно ограничены», – объяснили выбор в министерстве транспорта.

По материалам: NN.Ru
Фото: Яндекс карты

09 Сентября 2019

В минувшую субботу в Кузбассе произошло без преувеличения важнейшее событие: официально был введен в эксплуатацию последний участок автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий. Значение объекта трудно переоценить как автомобилистам, так и кузбасским дорожникам, которые после долгого перерыва смогли достроить объект. Наши специалисты по праву считаются одними из лучших в стране, и возведенная ими современная автодорога это еще раз подтвердила. О том, как шел непростой процесс, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие современные технологии использовались в процессе строительства, газете "Кузбасс" рассказал директор ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олега Шурыгина.

05 Сентября 2019

26 августа состоялось торжественное открытие новой четырехполосной автодороги в Новой Москве, которая стала полноценным дублером Остафьевского шоссе. Официальную отмашку и долгожданное «поехали» дал мэр столицы Сергей Собянин.
Ранее предполагалось, что движение по новой транспортной артерии будет запущено к 1 июля этого года. Стоимость строительства на момент начала работ оценивалась в 2,8 млрд рублей.

02 Сентября 2019

Все мы привыкли к нормальному или хотя бы близкому к нормативам состоянию автотрасс федерального уровня. Разумеется, без ям и колдобин не обходится ни одна дорога в России, но, как показал рейд активистов Общероссийского Народного Фронта, ряд неприятных сюрпризов может поджидать автолюбителя и на ключевых для страны маршрутах. К таким можно отнести автодорогу федерального значения Р504 «Колыма» - Колымский тракт, соединяющий Якутию и Магаданскую область.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru