В Брянске продолжается строительство новой автодороги «Брянск I – Брянск II», которая соединит Московский проспект с ул. Никитина и свяжет Володарский и Фокинский районы города. Сейчас власти ищут подрядчика для реализации II этапа проекта, который в администрации города считают самым масштабным за последнее десятилетие. В общей сложности на возведение асфальтобетонной трассы протяженностью почти 5,5 километров потратят около 3 млрд рублей. При этом новая дорога не только сократит расстояние между районами Брянска, но и станет защитной дамбой для прилегающих территорий в периоды паводка.
«Особенностью расположения районов города Брянска является их удаленность друг от друга. В результате такого расположения целесообразно и эффективно осуществить развитие сети дорог города, в первую очередь, не объездными кольцевыми транспортными дорогами, протяженность которых составит порядка 24 км, а использовать незастроенную центральную часть города для осуществления радиальной связи районов и выходов на объездные дороги», – отметили в пресс-службе региона.
Интересно, что уже после начала работ над I этапом, строительством мостового перехода через реку Снежеть, разворотного кольца в месте примыкания к Московскому проспекту и участка дороги между ними, по поручению губернатора было принято решение добавить новой трассе полос.
«Пропускная способность дороги увеличена с 4 до 6 полос. Проект моста также был скорректирован, он также будет шестиполосным. Это обеспечит максимальную пропускную способность транспортной артерии на ближайшие 30 лет», – пояснили в правительстве области.
Вторая очередь проекта предполагает возведение 270-метрового моста через реку Десна взамен действующего понтонного с подъездами от магистральной дороги длиной 0,6 км с шириной проезжей части 22 метра. Разрешенная скорость движения автомобилей по новому участку трассы составит 70 км/ч. По данным портала Rostender.info на этот этап строительства готовы выделить 938 млн рублей. Результаты тендера станут известны 10 марта.
Напомним, строительство автодороги «Брянск 1 – Брянск 2» ведется с 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Финансируется проект за счет федерального бюджета.