Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Ухабы и темнота: как автомобилисты оценили состояние дорог в регионах?

Ухабы и темнота: как автомобилисты оценили состояние дорог в регионах?

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

Согласно результатам опроса, наиболее позитивно оценивают качество российских дорог и транспортной инфраструктуры жители Центрального, Уральского и Северо-Кавказского федеральных округов. Так оценку «хорошо» местным дорогам поставили по 10% опрошенных в УФО и ЦФО и 15% – в СКФО.
Сразу напомним, что программа по приведению автомобильных дорог в нормативное состояние была запущена еще в 2017 году, а в 2018 вошла в перечень национальных проектов. То есть, активный ремонт и реконструкция трасс всех уровней по факту продолжается пятый год подряд.

Результаты опроса

За последние три года качество дорог и инфраструктуры изменилось к лучшему. Так считает 41% опрошенных автомобилистов. 33% респондентов не увидели существенных изменений, а на ухудшение состояния дорог пожаловались 24% опрошенных.
Авторы исследования отметили, что позитивнее всего динамику за последние 3 года оценили автовладельцы из Северо-Кавказского федерального округа – более 50% опрошенных отметили, что увидели перемены к лучшему.

Тем не менее из всех участников исследования лишь 8% поставили дорогам своего региона «хорошую» оценку за отсутствием недостатков. Другие 6% заняли прямо противоположную позицию – по их мнению в регионе «дорог практически нет, есть только остатки дорог».
Большие трещины и существенные провалы на некоторых участках региональных дорог не смоли не заметить 29% респондентов. Еще столько же отметили, что ямы, ухабы и трещины присутствуют практически на всех дорогах региона.

Влияет ли качество дорог на уровень ДТП?

Результаты опроса показали, что «убитые» дороги не часто, но все же становятся причиной ДТП. Так из-за изъянов дорожного покрытия за последний год в аварию попали 6% опрошенных автомобилистов. Еще 27% рассказали, столкнулись с небольшими повреждениями автомобиля из-за плохого состояния дорог.

Чего не хватает?

Все-таки комфортной дорогу делает не только качество дорожного полотна, но и наличие определенных элементов транспортной инфраструктуры. В рамках исследования почти половина автолюбителей отметили, что дорогам их региона не хватает освещения. Такой вариант выбрали 44% опрошенных. 41% пожаловались на нехватку парковочных мест. А вот недостаток количества полос беспокоит 37% автомобилистов. В число наиболее частых проблем, согласно результатам опроса, также вошли нехватка удобных развязок – этот вариант ответа указали 31% респондентов, и отсутствие дорожной разметки и ограждений.

Результаты опроса показали, что нашим дорогам все еще далеко до идеала. Несмотря на активное приведение трасс к нормативному состоянию, во многих регионах результаты этих действий оставляют желать лучшего. Многие жалуются на то, что дороги по-прежнему «тают» вместе со снегом, унося вложенные в ремонт миллионы в неизвестном направлении. Остается надеяться, что в один прекрасный день ситуация кардинально изменится, и каждый автомобилист ощутит эйфорию от качественных и безопасных дорог.

По материалам: Российская газета

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru