Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости «Трояк с натяжкой»: автомобилисты оценили качество городских дорог

«Трояк с натяжкой»: автомобилисты оценили качество городских дорог

25 Ноября 2020

Уже 4-ый год подряд в нашей стране полным ходом идет нацпроект БКАД, доводя многострадальные отечественные автодороги, от федеральных трасс до муниципальных проездов и улиц, до нормативного состояния. Но как же оценивает результаты этой бурной деятельности самый строгий критик дорожных ремонтов и реконструкций – типичный российский водитель?
Этим вопросом озадачился сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob и решил провести опрос автомобилистов из 37 городов страны с населением более 500 тыс. человек. Участников попросили оценить качество дорожного полотна по шкале от «отлично» до «неудовлетворительно».

Согласно результатам исследования в тройку лидеров вошли Тюмень, Казань и Москва. Причем, столица Тюменской области продемонстрировала уверенный отрыв от своих конкурентов – в среднем водители оценили качество городских дорог на 4,18 балла, при этом 86% опрошенных поставили оценки «хорошо» и «отлично». Ни один из респондентов не поставил городским дорогам неудовлетворительную оценку.

Похуже дела у Казани и Москвы – 3,73 и 3,66 баллов соответственно. Не смотря на то, что более половины всех опрошенных в этих городах оценивают дороги более чем удовлетворительно, средний балл, как и в 2018 году, все равно остался на уровне 3+.
И в отличии от лидера рейтинга, в этих городах нашлись автомобилисты, оценившие качество дорожного полотна на 2 балла.



«Достаточно высокие позиции в рейтинге заняли Набережные Челны (средняя оценка местных дорог — 3,65 балла), Воронеж (3,45), Краснодар (3,35), Санкт-Петербург (3,33), Кемерово (3,32), Пенза (3,27) и Новокузнецк (3,36). Впрочем, Новокузнецк и Кемерово демонстрируют самое существенное снижение средней оценки состояния дорожной сети по сравнению с 2018 годом — на 0,22 и 0,18 балла соответственно. И напротив, некоторый рост оценок качества городских дорог наблюдается во Владивостоке (их средняя оценка по сравнению с 2018-м повысилась на 0,42 балла) и Саратове (на 0,31 балла) — в 2020-м эти города перестали быть аутсайдерами», – уточняют составители рейтинга.

А вот хуже всего дела с дорогами обстоят в Новосибирске, Рязани и Иркутске. К сожалению, автомобилисты оценивают местные дороги лишь на 2+.
«В крупнейшем городе Сибири средняя оценка качества дорог самая низкая в России — 2,69 балла. Близки к таким оценкам Рязань и Иркутск (по 2,71 балла). Ямы, колеи, грязь — опрошенные с грустью отмечают, что вместо дорог в их городах по-прежнему лишь направления», – говорится в исследовании.



Подводя итог, хочется вспомнить слова одного из представителей дорожного комитета Челябинска: «Если колея нормативная, значит, это не колея».
Быть может, когда дело касается дорог, нужно стремиться к большему, чем норматив?

29 Июля 2024

В российских регионах в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается внедрение и развитие интеллектуальных транспортных систем. Сегодня эти мероприятия реализуются в 56 субъектах страны и 62 городских агломерациях в их составе.

17 Августа 2023

21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru