Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Трасса Абакан – Бийск «доросла» до 74 млрд рублей

Трасса Абакан – Бийск «доросла» до 74 млрд рублей

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Напомним, новая транспортная артерия должна связать три региона Сибири – Хакасию, Алтайский край и Кемеровскую область. На сегодняшний день путь от Абакана до Бийска составляет около 1,2 тысяч км. Если дорогу построят, протяженность маршрута для автотранспорта сократится по данным правительства Хакасии до 700 км, по данным ТАСС – до 430 км. Поскольку отсутствует проектная документация, нельзя сказать наверняка.
«Строительство дороги благоприятно скажется на социально-экономическом развитии шести сибирских регионов и поспособствует развитию внутреннего туризма. В Хакасии и Алтайском крае уже выполнены отдельные мероприятия по проекту. Завершение строительства этой важной дороги невозможно без государственной поддержки из федерального бюджета. Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта на первом этапе, оценивается более чем в 74 млрд рублей», – сообщил г-н Коновалов.

Как рассказали в правительстве региона, в рамках этого проекта уже построено около 10 км нового участка дороги в предгорьях Кузнецкого Алатау, возведены мосты через реки Балыкса и Изыхгол, реконструировано и отремонтировано более 14 км дорог, входящих в транспортный коридор.

Также в администрации отметили, что строительство трассы сократит дальность грузопассажирских перевозок от городов Кызыл (Республика Тыва) и Абакан (Республика Хакасия) до крупных промышленных центров соседних регионов, в частности: до Барнаула – на 210 км, до Новокузнецка – на 410 км, до Горно-Алтайска – на 600 км, до Междуреченска – на 580 км. Это позволит сэкономить на логистике и снизить себестоимость товаров и услуг, а за счет существенной экономии времени наладить экспорт российской продукции в Китай, Монголию и Казахстан. Тем самым возрастут не только объемы внутреннего и внешнего грузооборота, но и увеличится туристический поток.

По материалам: Правительство Республики Хакасия; ТАСС
Фото: Росавтодор

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru