Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости «Супер-пупер» под колесами

«Супер-пупер» под колесами

14 Февраля 2019

К борьбе с российскими дорогами призовут «Суперасфальт» – новую технологию создания асфальтобетонной смеси, которая будет учитывать климатические особенности каждого региона, нагрузку на дорожное полотно и интенсивность автомобильного движения. Новый метод, который по словам представителей Росавтодора будет прописан в национальном ГОСТе, позволит более чем в два раза увеличить срок службы дорожного покрытия с 4-5 лет до 12.

Новая методика состоит из трех составляющих. Первая – тестирование материала будущей дороги в лабораторных условиях на предмет устойчивости к температурным колебаниям и транспортной нагрузке. Вторая заключается в использовании местных материалов (песок, щебень) при строительстве. И третья – это ресайклинг – использование старого дорожного покрытия при изготовлении нового.
«Экономия будет достигаться за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику. Межремонтные сроки для дорог, построенных с применением технологии «Суперасфальт», увеличатся с 4–5 лет до 12, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года – вдвое реже, чем сейчас», – пояснили в Росавтодоре.

Интересно, что такая технология уже использовалась в нашей стране при строительстве участков трасс А-114 Вологда–Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи и на 190-километровом участке трассы «Таврида».
Всего с применением нового метода построено более 500 км федеральных автомобильных дорог, и планируется строительство еще тысячи.

В свою очередь, эксперты отмечают, что говорить об эффективности «супер-метода» пока рановато, поскольку выводы можно будет делать только при долгосрочной эксплуатации такого покрытия.
Плюс ко всему, для проведения необходимых исследований потребуется дорогостоящее импортное оборудование, а застелить «суперасфальтом» все дороги нашей страны, в особенности муниципальные, вряд ли будет экономически целесообразно.

По материалам: Известия

17 Августа 2023

21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

21 Февраля 2023

Арбитражный суд Ростовской области отказал в удовлетворении иска, который Татьяна и Рафаэль Самургашевы подали к администрации Ростова из-за земли под пригородным автовокзалом на Шолохова. Однако история на этом может быть ещё не исчерпана.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru