Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Трасса «Астрахань – Махачкала»: грунтовке здесь не место

Трасса «Астрахань – Махачкала»: грунтовке здесь не место

24 Февраля 2021

В конце января автомобильную трассу Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала довели до «нужной кондиции» – завершающий 15-километровый участок автодороги, проходящий по территории Калмыкии, открыли для движения транспорта. В результате работ на всем маршруте от Астрахани до Махачкалы были полностью устранены грунтовые разрывы и уложено асфальтобетонное покрытие.

«Строительство участка автодороги также позволило кратчайшим путем связать три административных центра – Астрахань, Махачкалу и Грозный. Время в пути между этими городами сократится примерно в полтора раза. Транзитный транспорт пойдет в обход населенных пунктов из Ставропольского края, республик Северного Кавказа к государствам Закавказья, минуя центральные районы Республики Калмыкия, на автодорогу Р-22 «Каспий» и далее – в центральные районы России», – рассказали в Росавтодоре.

«Новая дорога ускорит многие экономические процессы», – отметил глава республики Бату Хасиков, посулив «прибавку» к социально-экономическому благополучию граждан. По его словам, этот проект с нетерпением ждали не только жители Калмыкии, Астраханской области и Дагестана, но и всех регионов Юга России.

«Дорога позволит соединить регионы Юга России с портовой особой экономической зоной "Оля", ускорить доставку грузов, снизить их себестоимость. Все это пойдет на благо наших жителей», ‒ подтвердил слова своего коллеги губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Дело в том, что Р-215 – это не просто дорога федерального значения, коих в стране пруд пруди, – она является частью международного транспортного коридора «Север – Юг». А подобные маршруты, как констатируют в Росавтодоре, играют значимую роль в развитии транзитного потенциала не только отдельных регионов, но и страны в целом.
«Наряду с обслуживанием межрегиональных транспортных связей эта дорога удовлетворяет большую потребность в местных перевозках, по ней осуществляются хозяйственные связи республик Калмыкия и Дагестан с морским торговым портом в районе с. Оля Лиманского района. Устранение последнего грунтового разрыва и доведение качества дорог до нормативного уровня на этом участке повысит конкурентоспособность транспортной системы России в условиях важных логистических путей, которые пролегают в этом направлении», – отмечают в пресс службе Федерального дорожного агентства.


Напомним, в общей сложности в регионе было реконструировано около 100 километров трассы «Астрахань – Махачкала». В конце 2019 года завершились работы над первым этапом – участком дороги между поселками Артезиан и Улан-Хол протяженностью 59 км. А в 2020-м – построили еще 35 км автодороги на границе с Астраханской областью.
Помимо замены дорожного полотна с грунтовки на асфальт, дорожники возвели 2 разноуровневые транспортные развязки с путепроводами общей протяженностью свыше 110 метров, проложили 10 скотопрогонов, устроили 5 примыканий и 4 пересечения с другими дорогами.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

15 Марта 2021

В правительстве прорабатывается проект новой системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ). В перспективе она может заменить действующий единый государственный реестр автомобильных дорог. Проще говоря, всю информацию обо всех дорогах страны и их текущем состоянии, вплоть до наличия дефектов дорожного покрытия, ям, выбоин, ремонтных работах и временных перекрытиях сведут в одну открытую базу.

01 Марта 2021

В Брянске продолжается строительство новой автодороги «Брянск I – Брянск II», которая соединит Московский проспект с ул. Никитина и свяжет Володарский и Фокинский районы города. Сейчас власти ищут подрядчика для реализации II этапа проекта, который в администрации города считают самым масштабным за последнее десятилетие. В общей сложности на возведение асфальтобетонной трассы протяженностью почти 5,5 километров потратят около 3 млрд рублей. При этом новая дорога не только сократит расстояние между районами Брянска, но и станет защитной дамбой для прилегающих территорий в периоды паводка.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru