Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Петрозаводское шоссе в Колпино расширят до 6 полос

Петрозаводское шоссе в Колпино расширят до 6 полос

08 Февраля 2021

Бороться с количеством личного автотранспорта на дорогах Колпинского района Санкт-Петербурга решили весьма оригинальным способом. В ближайших планах местных властей построить 4-полосную развязку на пересечении Вознесенского и Петрозаводского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути, а само Петрозаводское шоссе расширить с двух до шести полос. О грядущем локальном развитии транспортной инфраструктуры рассказал глава администрации района Анатолий Повелий.

Работы по строительству двухуровневой развязки стоимостью около 4 млрд рублей уже ведутся. Согласно ожиданиям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), новый объект увеличит пропускную способность вылетной магистрали вдоль левого берега реки Невы в направлении Ленинградской области и создаст возможность транитного объезда Колпино. В свою очередь, водители личного и общественного транспорта смогут попадать из одной части района в другую без задержек.
«Строительство развязки позволит избежать простоя автомобилистов на железнодорожном переезде Волховстроевского направления – являющегося наиболее загруженным грузовым направлением Санкт Петербургского железнодорожного узла», – подчеркнули в КРТИ.

Завершить строительные работы планируется в 2023 году. После этого, по словам г-на Повелия, начнется расширение Петрозаводского шоссе.
«Из двухполосной магистраль станет шестиполосной – по три полосы в каждую сторону. Трасса будет оборудована шумозащитными экранами, чтобы не увеличивать нагрузку на местных жителей», – рассказал глава района в интервью «Петербургскому дневнику».

Добавим, что помимо расширения автомагистрали в Колпинском районе в планах КРТИ реконструкция Советского и Шлиссельбургского проспектов в Усть-Славянке и Рыбацком. Это позволит избежать появления бутылочного горлышка на всем протяжении участка трассы от Ленинградского шоссе до КАД.

Тем не менее, надежда, что даже после реализации этих проектов жители Колпино предпочтут общественный транспорт личному авто не покидает умы и сердца городских властей. Как рассказал Повелий А.А., сейчас ведутся проектные проработки легкорельсового трамвая, который свяжет Колпинский район со станцией метро «Шушары» в Пушкинском районе Петербурга.
«Реализация этого проекта позволит снизить количество автомобилей, которые ежедневно въезжают в Колпино и выезжают из него. Люди перестанут в массе своей пользоваться личным транспортом, так как у них появится возможность пересесть на удобный общественный транспорт», – считает районный глава.

По материалам: Петербургский дневник

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru