Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Не КАДом единым

Не КАДом единым

28 Июля 2021

26 июля в рамках совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поднял вопрос о строительстве в окрестностях Северной столицы новой кольцевой автодороги – аналога подмосковной ЦКАД.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – сказал президент.

Стоит отметить, что сама идея строительства КАД-2 отнюдь не нова. В том или ином формате этот вопрос поднимался еще в начале 2000-х годов, но без уточнения сроков и трассировки будущего объекта.
Об этом напомнил губернатор города Александр Беглов, подчеркнув уже возникшую на сегодняшний день востребованность в новом автодорожном кольце: «Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идёт по территории Ленинградской области, и это бы расшило [узкие места]. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области».
Говоря о «старой бетонке» глава Петербурга имел в виду Северное и Южное полукольцо, удаленные от мегаполиса приблизительно на 50 км.

Что говорят эксперты?

В экспертном сообществе отмечают, что частые заторы на действующей кольцевой негативно сказываются на транспортной ситуации в центре Петербурга. А загруженный центр, в свою очередь, заставляет автомобилистов искать спасения от пробок на КАД. Получается замкнутый круг, разорвать который возможно благодаря выводу транзитного транспорта из городской черты.
Согласно прогнозам, уже к 2022 году произойдет значительный прирост трафика на участке КАД от Выборгского шоссе до трассы Р-21 «Кола». При этом загруженность участка может достигнуть критических отметок, а скорость движения автотранспорта снизиться на 5-10 км/ч. В свою очередь, строительство КАД-2 позволит разгрузить основной ход петербургской кольцевой в среднем на 15%, а в местах съездов и развязок эффект будет еще более существенным.

Новая кольцевая будет востребована и на южном направлении, подчеркнула начальник управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина«Интенсивность движения в южной части второго кольца на 2040 год составит от 26 до 60 тысяч автомобилей в сутки, на востоке – 22-35 тыс. машин, на севере – около 20 тыс. автомобилей», – пояснила эксперт.

Однако несмотря на все преимущества нового кольца, пока не понятно, станет ли проект по строительству КАД-2 частью транспортной стратегии до 2030 года. Нет конкретики и по объемам, источникам и механизмам финансирования.

По материалам: Коммерсантъkremlin.ru
Фото: kremlin.ru

28 Июля 2021

26 июля в рамках совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поднял вопрос о строительстве в окрестностях Северной столицы новой кольцевой автодороги – аналога подмосковной ЦКАД.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – сказал президент.

02 Июля 2021

Как рассказал портал Zabnews, 23 июня в Чите прошел круглый стол, посвященный транспортной ситуации на железнодорожных переездах. Участие приняли начальник ЗабЖД Александр Скачков, и. о. министра строительства региона Сергей Кривощёков, спикер краевого Заксобрания Юрий Кон, руководство ГИБДД края, общественники и эксперты.

25 Июня 2021

Благодаря дорогам города становятся ближе, расстояния короче, а внутренний туризм доступнее, уверен глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В интервью РИА Новости он рассказал, что предпринимают дорожные строители, чтобы летом россияне не стояли в многокилометровых пробках на пути к морю, появятся ли заправки на ЦКАД, а также поделился планами по продолжению трассы Москва-Казань-Екатеринбург, проекту большого “Золотого кольца”, и объяснил, почему важно строить магистрали между крупными городами в обход столицы.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru