Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Не КАДом единым

Не КАДом единым

28 Июля 2021

26 июля в рамках совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поднял вопрос о строительстве в окрестностях Северной столицы новой кольцевой автодороги – аналога подмосковной ЦКАД.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – сказал президент.

Стоит отметить, что сама идея строительства КАД-2 отнюдь не нова. В том или ином формате этот вопрос поднимался еще в начале 2000-х годов, но без уточнения сроков и трассировки будущего объекта.
Об этом напомнил губернатор города Александр Беглов, подчеркнув уже возникшую на сегодняшний день востребованность в новом автодорожном кольце: «Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идёт по территории Ленинградской области, и это бы расшило [узкие места]. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области».
Говоря о «старой бетонке» глава Петербурга имел в виду Северное и Южное полукольцо, удаленные от мегаполиса приблизительно на 50 км.

Что говорят эксперты?

В экспертном сообществе отмечают, что частые заторы на действующей кольцевой негативно сказываются на транспортной ситуации в центре Петербурга. А загруженный центр, в свою очередь, заставляет автомобилистов искать спасения от пробок на КАД. Получается замкнутый круг, разорвать который возможно благодаря выводу транзитного транспорта из городской черты.
Согласно прогнозам, уже к 2022 году произойдет значительный прирост трафика на участке КАД от Выборгского шоссе до трассы Р-21 «Кола». При этом загруженность участка может достигнуть критических отметок, а скорость движения автотранспорта снизиться на 5-10 км/ч. В свою очередь, строительство КАД-2 позволит разгрузить основной ход петербургской кольцевой в среднем на 15%, а в местах съездов и развязок эффект будет еще более существенным.

Новая кольцевая будет востребована и на южном направлении, подчеркнула начальник управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина«Интенсивность движения в южной части второго кольца на 2040 год составит от 26 до 60 тысяч автомобилей в сутки, на востоке – 22-35 тыс. машин, на севере – около 20 тыс. автомобилей», – пояснила эксперт.

Однако несмотря на все преимущества нового кольца, пока не понятно, станет ли проект по строительству КАД-2 частью транспортной стратегии до 2030 года. Нет конкретики и по объемам, источникам и механизмам финансирования.

По материалам: Коммерсантъkremlin.ru
Фото: kremlin.ru

29 Июля 2024

В российских регионах в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается внедрение и развитие интеллектуальных транспортных систем. Сегодня эти мероприятия реализуются в 56 субъектах страны и 62 городских агломерациях в их составе.

17 Августа 2023

21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru