Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости На трассе «Тамбов – Пенза» ликвидируют железнодорожный переезд

На трассе «Тамбов – Пенза» ликвидируют железнодорожный переезд

26 Июня 2019

Железнодорожный переезд на 19 километре автодороги Р-208 «Тамбов – Пенза» на сегодняшний день стал одним из самых проблемных участков всей трассы. Значительный рост автомобильного и железнодорожного трафика привел к тому, что в районе Новой Ляды, а именно там расположен злополучный перекресток авто и ж/д путей, постоянно собираются многокилометровые пробки.

Вице-губернатор Арсен Габуев провел совещание с представителями регионального минтранса, в ходе которого было принято решение о ликвидации действующего переезда и строительстве на его месте путепровода.
Так власти планируют избежать постоянных заторов перед закрытым шлагбаумом, увеличить пропускную способность участка и повысить безопасность участка дороги.

«Проект крайне важен не только для Рассказовского и Тамбовского районов, но и для всего региона. Нам необходимо выработать такой порядок совместных действий дорожного управления и администрации области, чтобы максимально сократить сроки реализации проекта и ускорить строительство путепровода», – подчеркнул вице-губернатор.

Уже рассматриваются два варианта строительства будущего объекта.
Первый максимально приближен к нынешней дороге, но поскольку повторяет все повороты трассы, он наиболее сложен и затратен, потребует строительства дополнительных опор.
Второй вариант предусматривает смещение путепровода на 300 метров вправо от дороги, новое направление позволит исключить лишние повороты. При этом строительство практически не скажется на движении транспорта.

«Реализация проекта рассчитана на три года, финансирование работ будет вестись через Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта. Но сроки и стоимость работ во многом зависят от проекта, который мы сегодня выберем. Основная цель проекта – обеспечить безопасность дорожного движения через железнодорожный переезд», – отметил начальник федерального управления автомобильной дороги «Москва – Волгоград» Юрий Сорокин.

Предполагается, что протяженность будущего сооружения составит порядка двух километров, из которых 68 метров – длина самого путепровода. Ширина проезжей части – 25 метров – четыре полосы для движения.

По материалам: Тамбовская жизньГТРК Тамбов

17 Августа 2023

21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

21 Февраля 2023

Арбитражный суд Ростовской области отказал в удовлетворении иска, который Татьяна и Рафаэль Самургашевы подали к администрации Ростова из-за земли под пригородным автовокзалом на Шолохова. Однако история на этом может быть ещё не исчерпана.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru