Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Мост – арфу в Череповце построят в 2022 году

Мост – арфу в Череповце построят в 2022 году

16 Августа 2019

В Череповце началось строительство самого длинного (1131 км) моста в Вологодской области. Изначально предполагалось, что новое мостовое сооружение в створе Архангельской улицы, которое соединит берега реки Шексна, будет возведено к 2025 году. Однако, дорожники планируют закончить строительство на три года раньше срока. Полноценное движение на объекте запустят уже в 2022 году.

«Мост будет самым длинным в области – больше километра. На 353 метров длиннее Октябрьского моста. Это ещё не все. Впервые в стране будет создана удивительная инженерная мостовая конструкция: стальные тросы соединят пилоны с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая по форме арфу», – сообщил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.



«Мы приступили к забивке свай технического моста. Их будет два: по одному с каждого берега. Они нужны для подвоза техники и материалов для сооружения опор основного моста. До конца этого года мы планируем завершить работы по сооружению временных мостов и начать работы по строительству главного мостового перехода. Конструкции свай для двух опор уже привезены. Самые сложные работы на этом объекте – сооружение высоких пилонов, натяжение вант и их регулировка, а также монтаж металлоконструкций пролетного строения судового хода, который будет осуществляться с барж», – рассказал о ходе работ представитель компании-подрядчика.



На сегодняшний день действующий Октябрьский мост через Шексну перестал справляться с постоянно растущим автомобильным трафиком. Необходим ему и капитальный ремонт, который откладывается ввиду того, что при закрытии моста части горда окажутся отрезанными друг от друга.
Поэтому строительство новой переправы позволит не только снизить нагрузку на дорожную сеть городского центра и разгрузить Октябрьский мост, но и обеспечит закольцовку всех четырех районов города, напрямую соединив Заягорбский и Зашекснинский районы.



По словам Олега Кувшинникова, у нового сооружения будет и своя стратегическая роль. Мост станет частью Южного обхода Череповца – 8-километровой шестиполосной трассы, которая должна обогнуть Зашекснинский район города.

«В целом мы планируем продлить до Южного шоссе семь улиц, которые свяжут его с Зашекснинским районом. Основной магистралью станет Шекснинский проспект, который также будет сделан шириной в шесть полос. Проектные работы – 2020 год, начало строительства – 2021 год, сдача объекта – к 15 августа 2022 года», – рассказала об объездной дороге градоначальник Елена Авдеева.

Финансируется строительство из регионального и федерального бюджетов. Стоимость основного этапа работ – 16,5 млрд рублей.

По материалам: Правительство Вологодской области
Фото: Правительство Вологодской области; Яндекс.Панорама

09 Сентября 2019

В минувшую субботу в Кузбассе произошло без преувеличения важнейшее событие: официально был введен в эксплуатацию последний участок автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий. Значение объекта трудно переоценить как автомобилистам, так и кузбасским дорожникам, которые после долгого перерыва смогли достроить объект. Наши специалисты по праву считаются одними из лучших в стране, и возведенная ими современная автодорога это еще раз подтвердила. О том, как шел непростой процесс, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие современные технологии использовались в процессе строительства, газете "Кузбасс" рассказал директор ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олега Шурыгина.

05 Сентября 2019

26 августа состоялось торжественное открытие новой четырехполосной автодороги в Новой Москве, которая стала полноценным дублером Остафьевского шоссе. Официальную отмашку и долгожданное «поехали» дал мэр столицы Сергей Собянин.
Ранее предполагалось, что движение по новой транспортной артерии будет запущено к 1 июля этого года. Стоимость строительства на момент начала работ оценивалась в 2,8 млрд рублей.

02 Сентября 2019

Все мы привыкли к нормальному или хотя бы близкому к нормативам состоянию автотрасс федерального уровня. Разумеется, без ям и колдобин не обходится ни одна дорога в России, но, как показал рейд активистов Общероссийского Народного Фронта, ряд неприятных сюрпризов может поджидать автолюбителя и на ключевых для страны маршрутах. К таким можно отнести автодорогу федерального значения Р504 «Колыма» - Колымский тракт, соединяющий Якутию и Магаданскую область.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru