Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости «Курортный сбор»: более 500 млрд рублей потратят на дороги до Крыма

«Курортный сбор»: более 500 млрд рублей потратят на дороги до Крыма

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

В феврале этого года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту первого этапа строительства южного дублера трассы А-289. Новый участок четырехполосной дороги протяженностью 68 км должен соединить хутор Белый и Славянск-на-Кубани. Стоимость работ оценивается в 60 млрд рублей. В то время как на весь маршрут от Краснодара до Керчи, протяженность которого составит 119 км, планируют потратить 100 млрд.
«Федеральная автомобильная дорога А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь» – одно из основных транспортных направлений Краснодарского края, связывающее прилегающие населенные пункты с краевым и районными центрами. После открытия моста через Керченский пролив нагрузка на трассу значительно возросла: именно по ней в Республику Крым едут туристы и везут грузы. В связи с этим было принято решение построить новое направление трассы. Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрено строительство первого участка, который свяжет город Славянск-на-Кубани с хутором Белый», – рассказали в пресс-службе ведомства.

Напомним, ранее в качестве альтернативного варианта рассматривалась реконструкция действующей двухполосной автодороги А-289 с расширением проезжей части, но в министерстве транспорта проект сочли нецелесообразным.
«С учетом перспективной интенсивности движения при реконструкции существующей дороги пришлось бы выполнять устройство шести полос движения и множества обходов населенных пунктов, переустройство большего количества коммуникаций. В этой связи данный вариант по стоимости превосходит строительство дороги по новому направлению», – уточнили в Минтрансе.

Однако, несмотря на отказ от реконструкции, трассе все же предстоит капитальный ремонт. Подведомственным Росавтодору учреждением уже объявлен тендер на проведение работ на 10-километровом участке трассы, завершить которые необходимо до конца декабря этого года. За этот период подрядчику предстоит капитально отремонтировать дорожное полотно, уложить асфальт и переустроить остановочные пункты.
Стоимость контракта составляет 919 млн рублей. Финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета. Во сколько обойдется капремонт всей автотрассы протяженностью почти 150 км, и планируется ли он, пока не уточняется.

По материалам: РБК

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru