Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Краснодарский край приступает к строительству автодороги за 100 млрд

Краснодарский край приступает к строительству автодороги за 100 млрд

27 Января 2021

В начале этого года в Краснодарском крае приступят к строительству новой автодороги, которая соединит дополнительным маршрутом столицу региона с Крымским мостом. Речь идет о 68-километровом дублере трассы А-289 на участке хутор Белый – Славянск-на-Кубани. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань», прежде чем начнутся дорожные работы, специалистам предстоит провести обследование местности и выполнить комплекс мероприятий по разминированию, археологическим изысканиям и подготовке временной инфраструктуры.

«Новая трасса пройдет южнее существующей, что позволит не ограничивать движение в период строительства. Речь идет о четырехполосной дороге с разделением встречных потоков и расчетной пропускной способностью в 40 тыс. автомобилей в сутки. Межремонтный срок для конструктивных элементов дорожной одежды составит 24 года, для этого мы применим самые современные технологии и материалы. Также планируем устройство сплошного электроосвещения и систем автоматического управления дорожным движением. Реализация проекта позволит снизить нагрузку на трассу и сократить время в пути из Центральной России до Крымского моста», – рассказали в пресс-службе областного дорожного ведомства.



Помимо самой автодороги, подрядчикам предстоит возвести мост через реку Кубань протяженностью около 1 километра, 15 малых мостов через каналы, 4 разноуровневых транспортных развязки и 8 путепроводов.

Ранее глава региона Вениамин Кондратьев отмечал, что существующий участок автодороги А-289 уже не справляется с возросшим потоком транспортных средств, поскольку имеет всего 2 полосы для движения и проходит через множество населенных пунктов. В качестве альтернативного варианта рассматривалась и реконструкция действующей автодороги хутор Белый – Славянск-на-Кубани с расширением проезжей части, но в министерстве транспорта проект сочли нецелесообразным.
«С учетом перспективной интенсивности движения при реконструкции существующей дороги пришлось бы выполнять устройство шести полос движения и множества обходов населенных пунктов, переустройство большего количества коммуникаций. В этой связи данный вариант по стоимости превосходит строительство дороги по новому направлению», – пояснили в Минтрансе.



Стоит отметить, что строительство новой автодороги обойдется бюджету примерно в 60 млрд рублей. Тогда как общая стоимость проекта трассы А-289 Краснодар ‒ Славянск-на-Кубани ‒ Темрюк ‒ автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь, протяженность которой составит 119 км, оценивается в 100 млрд.
Полностью реализовать проект планируется до конца 2024 года.

30 Апреля 2021

Многое ли изменилось для автомобилистов с запуском национальных дорожных проектов? Стали ли наши дороги гладкими как стекло, светлыми как будущее у оптимиста и безопасными как вакцина от коронавируса? Ведь примерно к таким результатам стремились разработчики и исполнители федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Оценить текущее состояние дорожных артерий их непосредственных пользователей попросили эксперты «Авито Авто».

19 Апреля 2021

Губернатор Хакасии Валентин Коновалов оценил расходы на первый этап строительства новой автодороги Абакан – Бийск в 74 млрд рублей. За несколько лет стоимость перспективной автодороги выросла более чем на 30 млрд. Правда, ранее речь шла не о каком-то конкретном этапе, а о трассе целиком. Финансовую поддержку на реализацию «потяжелевшего» в цене проекта глава региона надеется получить из федерального бюджета. Благо, ради таких инициатив и существуют в нашей стране национальные дорожные программы, в частности, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

29 Марта 2021

Все ли дороги ведут в Крым? Пока что нет. Но судя по бюджетам, направляемым федеральным центром на строительство, ремонт и реконструкцию автодорожных путей, очень важно, чтобы вели. Так для развития транспортной инфраструктуры Краснодарского края и самого полуострова государство в общей сложности готово потратить более полутриллиона рублей. В частности, на Крымский мост, без учета затрат на подъездные дороги, ранее выделили 228 млрд руб., примерно 40 млрд – на Дальний западный обход Краснодара, еще 166 млрд ушло на 250-километровую трассу «Таврида». И это еще не все.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru