Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Будут ли наказывать зайцев на платных дорогах?

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Будут ли наказывать зайцев на платных дорогах?

08 Июля 2019
В конце июня Министерство транспорта представило в Совет по кодификации при Президенте РФ законопроект, который предусматривает штрафы за бесплатный проезд по платной дороге. Правительство предлагает наказывать автомобилистов, которые пользуются платной дорогой и не платят, на 2,5 тыс. руб. Суммы штрафов будут полностью перечисляться в бюджеты регионов.

Для этого предлагают использовать систему "свободный поток" с постоплатой, которая должна сделать проезд по платной дороге проще и свободнее. Сегодня организация проезда через платные автодороги предусматривает обязательную остановку машины на пункте взимания платы, а строительство и содержание таких пунктов недешево и компенсируется за счёт повышенного тарифа за проезд, пишет Парламентская газета. 
Генеральный директор Управляющей компании "Платная дорога" Вадим Коваленко прокомментировал данную информацию Бизнес Журналу:
"Необходимость внедрения системы "свободный поток" на платных автомобильных дорогах назрела уже достаточно давно, однако именно отсутствие штрафа за неоплату проезда не позволяло это сделать. Исследования показывают, что большинство водителей уже привыкли к такому явлению как платные автомобильные дороги, доля постоянных пользователей очень высока, широко используются электронные средства оплаты - транспондеры. 
В первую очередь, платные дороги "без шлагбаумов" принесут дополнительные удобства для пользователей платных дорог, ведь — это существенная экономия времени. "

«Введение штрафов за неоплаченный проезд — мера вынужденная и необходимая,— заявил газете «Коммерсант» директор АО "Новое качество дорог" (оператор обход Одинцова) Вячеслав Некрасов.— Ежедневно на наших ПВП возникает до 80 нештатных ситуаций, вызванные желанием участников движения проехать без оплаты. Они блокируют пункты оплаты, создают помехи в движении другим автовладельцам, инициируют ДТП, повреждают имущество, подвергают опасности пассажиров и персонал платной дороги».

ГК "Автодор" также выступила за корректировку законодательства, подразумевающую введение штрафов за неуплату проезда по платным дорогам. В госкомпании отметили, что средства, полученные от оплаты штрафов, будут направлены в бюджет и пойдут на развитие автомобильных дорог в стране. 

Несмотря на то, что Совет при президенте по кодификации гражданского законодательства отправил инициативу Правительства на доработку, премьер – министр Дмитрий Медведев,  выступая на заседании Госсовета, поддержал идею прописать в КоАП меры ответственности за неуплату на платных дорогах. 

Будут ли зайцев на платных дорогах наказывать рублем? Скорее всего, да, но пока не понятно, когда.
Напомним, в Европе с водителей-неплательщиков взимают внушительные суммы: например, 300 евро в Италии, 120 евро в Австрии и 200 швейцарских франков в Швейцарии. 

По материалам Парламентской газеты, газеты "Коммерсант" и Федерального Бизнес журнала.
08 Октября 2019

Более 23,5 км трассы А-331 «Вилюй» на участке автодорожного обхода города Усть-Кута (Иркутская область) введено в эксплуатацию после капитального ремонта.
Как отмечают в пресс-службе ФКУ УПРДОР «Прибайкалье», обновленная дорога стала шире и безопаснее – были уменьшены продольные уклоны проезжей части, обустроены автобусные остановки, оборудованы линии электроосвещения. 

03 Октября 2019

Строительство нового путепровода в Реутове на 16 км Горьковского направления МЖД вышло на завершающий этап. Для оценки способности эстакады выдерживать необходимую нагрузку на объекте были проведены динамические и статические испытания пролетного строения с использованием тяжелой техники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. По итогам теста будет выдано заключение о готовности путепровода к открытию.

26 Сентября 2019

Зима все ближе. А это значит, что города и регионы нашей страны уже готовятся (мы на это надеемся) к проблемам на дорогах, которые непременно возникнут сразу после первого же сильного снегопада. У нас в редакции сидят не только скептики, просто такая ситуация повторяется из года в год. И если типичный российский автомобилист уже давно смирился с заснеженными и обледенелыми дорогами, с пробками из-за ползущей спецтехники, то вот инженеры-специалисты совсем не готовы отпускать ситуацию на самотек.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru