Строительство нового путепровода в Реутове на 16 км Горьковского направления МЖД вышло на завершающий этап. Для оценки способности эстакады выдерживать необходимую нагрузку на объекте были проведены динамические и статические испытания пролетного строения с использованием тяжелой техники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. По итогам теста будет выдано заключение о готовности путепровода к открытию.
«Динамические испытания осуществлялись путем пропуска по проезжей части путепровода различной техники в одиночном порядке со скоростью 10 км/час, при этом регистрировались колебания пролетного строения. Шесть груженых «КамАЗа», каждый из которых весит 35 тонн, последовательно устанавливались в разных комбинациях на пролетном строении путепровода, при этом максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на пролетном строении, составила 210 тонн», – рассказал руководитель министерства Алексей Гержик.
Напомним, строительство путепровода в Реутове началось в 2017 году. Проект предполагает возведение четырехполосной эстакады и необходимых автодорожных подходов к ней. Общая протяженность будущего объекта – 1,2 км, при этом, длинна самого мостового сооружения составит свыше 280 метров.
Планируется, что после введения путепровода в эксплуатацию пропускная способность автодороги составит порядка 30 тысяч автомобилей в сутки пи расчетной скорости движения – 70 км/ч.
Открыть движение на объекте планируется в начале октября этого года.