Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости «Где стоит колом – нужно расшивать», – глава Подмосковья проверил ход реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах

«Где стоит колом – нужно расшивать», – глава Подмосковья проверил ход реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

Стоит отметить, Октябрьский проспект – центральная транспортная артерия Люберец, которая соединяет Егорьевское, Рязанское шоссе, МКАД, выходит к станциям метро Косино и Лермонтовский проспект, а также к Комсомольскому проспекту. Здесь ежедневно проезжает более 45 тысяч автомобилей – такая транспортная нагрузка уже превышает пропускную способность автодороги. Ситуацию осложняет и обилие светофоров.
«Проспект имеет по 2 полосы в каждую сторону, на нем 14 светофоров, 2 из которых используются только для пешеходного перехода. Это затрудняет движение в часы пик – утром и вечером машины стоят в пробках, подолгу не могут выехать на Рязанское шоссе, в сторону Москвы и МКАД», – уточняют в пресс-службе регионального правительства.

По словам губернатора Воробьева, в будущем на загруженность дороги сильно повлияет и реконструкция трассы М-5 «Урал», именно поэтому было принято решение начать заранее адаптировать проспект к росту трафика:
«Сейчас идет реконструкция М-5 «Урал», это большой президентский проект, в связи с чем мы начали модернизировать Октябрьский проспект. Вы знаете, что участок дороги, где все стояло колом, нужно было «расшивать». К сентябрю завершим первый этап, что кардинально изменит движение по Октябрьскому проспекту».

В настоящее время готовность новой люберецкой эстакады составляет 30%. Планируется, что сооружение увеличит пропускную способность Октябрьского проспекта более чем на треть, а время проезда по автодороге сократится на 20-30 минут.

Реконструкция Октябрьского проспекта включает еще 4 этапа:
II этап – от путепровода через ж/д пути до Егорьевского шоссе;
III этап – от границы города Москвы до 4-го Люберецкого проезда;
IV этап – от 4-го Люберецкого проезда до ул. Власова;
V этап – реконструкция путепровода через железную дорогу.

После завершения работ пропускная способность Октябрьского проспекта увеличится до 115 тысяч автомобилей в сутки.

По материалам: Правительство Московской области
Фото: Правительство Московской области

29 Июля 2024

В российских регионах в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается внедрение и развитие интеллектуальных транспортных систем. Сегодня эти мероприятия реализуются в 56 субъектах страны и 62 городских агломерациях в их составе.

17 Августа 2023

21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

12 Апреля 2023

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.
Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru