Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Фрунзенский мост в Самаре заработал в тестовом режиме

Фрунзенский мост в Самаре заработал в тестовом режиме

20 Января 2020

31 декабря в Самаре открыли автомобильное движение по Фрунзенскому мосту, строительство которого ведется с 2015 года. В данный момент мост работает в тестовом режиме с ограничениями по допустимой скорости и массе транспортных средств – для большегрузов и общественного транспорта проезд пока что не предусмотрен. Официальный ввод сооружения в эксплуатацию запланирован на март 2020 года.

«Сейчас Фрунзенский мост и съезды с него работают в тестовом режиме, с ограничением скоростного режима движения (до 40 км/ч) на небольшом участке по ул. Фрунзе, где продолжаются работы по устройству съездов транспортной развязки. Тем не менее, автомобильный транспорт по мостовому переходу уже сейчас может проехать в обе стороны. За время работы мостового перехода в тестовом режиме специалистами будет проведен мониторинг интенсивности движения автомобилей по объекту, режимов работы светофоров, уличного освещения, сооружений мостового перехода для выявления возможных недочетов и их оперативного устранения», – сообщает пресс-служба АО «Стройтрансгаз».



Интересно, что недочеты, спровоцировавшие как минимум 9 ДТП, были выявлены уже через несколько дней после запуска «test mode» – на мосту были замечены «прыгающие» крышки люков.
«Всего на мосту 84 колодца. «Прыгало» при проезде автомобилей только 3 люка. Но для безопасности временно заварить решили все. Почему так произошло, будем разбираться», – уточнил представитель подрядной организации Рудольф Сабреков.

Напомним, проект Фрунзенского моста предполагает возведение шестиполосной эстакады через реку Самара протяженностью 667 метров, железобетонного моста через озеро Банное длиной порядка 80 метров, двух транспортных развязок и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной. Таким образом, общая протяженность сооружения составит более 2,5 километров.



Предполагается, что новый мостовой переход обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог А-300 «Самара – Большая Черниговка – граница с Республикой Казахстан» и М-5 «Урал», свяжет новые районы с историческим центром города и обеспечит выход на автодорогу от ул. Шоссейная до границы городского округа Самары.

Источник: АО «Стройтрансгаз»63.Ru
Фото: АО «Стройтрансгаз»

28 Июля 2021

26 июля в рамках совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поднял вопрос о строительстве в окрестностях Северной столицы новой кольцевой автодороги – аналога подмосковной ЦКАД.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – сказал президент.

02 Июля 2021

Как рассказал портал Zabnews, 23 июня в Чите прошел круглый стол, посвященный транспортной ситуации на железнодорожных переездах. Участие приняли начальник ЗабЖД Александр Скачков, и. о. министра строительства региона Сергей Кривощёков, спикер краевого Заксобрания Юрий Кон, руководство ГИБДД края, общественники и эксперты.

25 Июня 2021

Благодаря дорогам города становятся ближе, расстояния короче, а внутренний туризм доступнее, уверен глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В интервью РИА Новости он рассказал, что предпринимают дорожные строители, чтобы летом россияне не стояли в многокилометровых пробках на пути к морю, появятся ли заправки на ЦКАД, а также поделился планами по продолжению трассы Москва-Казань-Екатеринбург, проекту большого “Золотого кольца”, и объяснил, почему важно строить магистрали между крупными городами в обход столицы.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru