В Красноярском крае дорожники завершили работы по реконструкции путепровода на 702-м километре федеральной автотрассы Р-255 «Сибирь». Теперь вместо одной эстакады через Транссиб, построенной еще в 1960-е годы, над железнодорожными путями протянулись сразу два новых моста.
«Длина каждого путепровода – 54,5 метра, подходов к ним – 2,5 км. Основание дорожной одежды выполнено из цементобетона, покрытие – из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. На путепроводах установлено освещение, обустроены лестничные сходы», – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Енисей».
Строительство одного из путепроводов завершилось еще в прошлом году, что позволило переключить автомобильное движение на новый объект и демонтировать непригодное для эксплуатации мостовое сооружение. Второе направление возводилось на месте уже демонтированного путепровода.
Дорожники отмечают, что монтаж пролетного строения над железнодорожными путями стал одним из самых технически сложных и трудоемких этапов реконструкции – работы приходилось проводить в течение нескольких часов, во время технологических «окон» в графике движения поездов.
Реконструкция позволила ликвидировать неремонтопригодный путепровод со сниженной грузоподъемностью, развести транспортные потоки и увеличить пропускную способность на участке федеральной трассы с интенсивностью движения более 15 тысяч автомобилей в сутки.
Источник: ФКУ Упрдор «Енисей»