Шебекинский завод металлических конструкций
Главная Новости Челябинск попал на БКАД

Челябинск попал на БКАД

27 Февраля 2020

БКАД – национальный проект, реализуемый по всей стране за счет федерального бюджета и призванный довести до нормативного состояния нашу многострадальную дорожную сеть. К сожалению, как сообщает региональное отделение Общероссийского Народного Фронта, для Челябинска в 2019 году БКАД принес не плановое решение транспортных проблем, а «ущерб городской казне» на сумму в 56 миллионов рублей. И это только предварительные результаты, поскольку, согласно заявлению главного контрольного управления (ГКУ) области, указанная сумма еще может возрасти.

Эксперты регионального отделения ОНФ утверждают, что столь суровый результат был вполне предсказуем.

«Проблемы с реализацией нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» возникли еще на этапе формирования конкурсной документации в 2019 году. Тогда из-за безответственного участника, компании «ЯКК», предоставившей недействительную банковскую гарантию, приоритетный проект едва не забуксовал. В результате содержанием улично-дорожной сети Челябинска в 2019 году занялся ООО «Нижавтодорстрой», который также не отличился добросовестностью, продемонстрировав вопиющую халатность и формальный подход к качеству работ», – рассказал представитель ОНФ в Челябинской области Олег Гудимов.

Много вопросов возникло и к имеющейся у подрядчика документации. Большая часть записей о технологической последовательности выполнения работ, результатах и устранении нарушений либо отсутствует, либо не соответствует действительности, либо выполнена формально, сообщается на сайте ОНФ.
Отмечается, что отличился и заказчик в лице управления дорожного хозяйства, который фактически не контролировал ход выполнения работ. Так в 9 из 10 случаев дело было пущено на самотек, при этом стоимость работ завышена практически на всех технологических этапах – от срезки асфальта до нанесения разметки.

«Неудивительно, что без должного контроля в документации подрядчика творился хаос. Неразбериха в сметах и ведомостях дает возможность для подтасовки данных под личные интересы. Мы настаиваем на том, чтобы заказчик передал всю информацию о выявленных нарушениях в правоохранительные органы», – прокомментировал ситуацию сопредседатель регионального штаба ОНФ Дмитрий Денисов.

Тем временем в Челябинске продолжается реализация проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Механизм госзакупок запущен. Тендеры объявлены. Выделенный бюджет на 2020 год – порядка 700 миллионов рублей.

Необходимо отметить, что подобный случай далеко не единственный в практике реализации национальных программ, и Челябинская область в данном вопросе не одинока. Проблемы разного калибра так или иначе возникают как на муниципальном, так и на региональном уровне, и некомпетентность подрядных организаций входит в число основных причин.
В целом, за десять месяцев 2019 года проект БКАД по всем регионам страны реализован на 77,6%.

По материалам: Общероссийский Народный Фронт
Фото: Google.Maps

28 Июля 2021

26 июля в рамках совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поднял вопрос о строительстве в окрестностях Северной столицы новой кольцевой автодороги – аналога подмосковной ЦКАД.
«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», – сказал президент.

02 Июля 2021

Как рассказал портал Zabnews, 23 июня в Чите прошел круглый стол, посвященный транспортной ситуации на железнодорожных переездах. Участие приняли начальник ЗабЖД Александр Скачков, и. о. министра строительства региона Сергей Кривощёков, спикер краевого Заксобрания Юрий Кон, руководство ГИБДД края, общественники и эксперты.

25 Июня 2021

Благодаря дорогам города становятся ближе, расстояния короче, а внутренний туризм доступнее, уверен глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В интервью РИА Новости он рассказал, что предпринимают дорожные строители, чтобы летом россияне не стояли в многокилометровых пробках на пути к морю, появятся ли заправки на ЦКАД, а также поделился планами по продолжению трассы Москва-Казань-Екатеринбург, проекту большого “Золотого кольца”, и объяснил, почему важно строить магистрали между крупными городами в обход столицы.

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru